Для оформления временной регистрации в Воронеже как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать на день-два больше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется получить регистрацию на детей для прикрепления в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить множество рекламы на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают получить регистрацию за 1000 - 4990 рублей на год. Дело в том, что кроме заработка хозяина квартиры, существуют еще расходы на коммуналку за квартиру и они возрастают с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного гражданина, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые отличия в разных регионах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На другой стороне бланка ставится штамп органа МВД выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. Когда собственник получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 одинаковые части.
Перечень необходимых документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя!
Конечно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. В этом регистрация по месту пребывания никак не уменьшает ваши возможности. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 05.12.2025